Конструкция коробки DSG


Наиболее распространенным представителем второго поколения роботизированных коробок передач, является коробка DSG. Бытуют различные мнения о надежности данной трансмиссии среди автолюбителей. Для того чтобы сделать объективные выводы, необходимо понять принцип работы и конструкционные особенности данного узла.

Конструкция коробки DSG

Основными элементами данной трансмиссии можно считать:

  1. Блок для размещения механизма переключения передач (редуктор).
  2. Блок сцепления.
  3. Блок управления (мехатроник).

Блок для размещения механизма переключения передач (редуктор)

DSG по типу относится к роботизированной коробке передач и имеет механизм переключения, аналогичный механической коробке. В данной конструкции предусмотрено размещение первичного и промежуточных валов, на которых устанавливаются шестерни. Именно при зацеплении определенных шестерен происходит передача крутящего момента.

Своевременное зацепление нужных шестерен осуществляют элементы, которые называются вилками. По команде блока управления вилки перемещают необходимые шестерни по валу, что приводит к их зацеплению.

Стоит отметить, что DSG трансмиссии могут иметь некоторые отличия в устройстве механизма переключения передач для переднеприводных и заднеприводных автомобилей.

Блок сцепления

Блок сцепления коробки DSG обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к первичному валу коробки передач. Он имеет двойное сцепление. Это значит, что в данном блоке размещается два диска сцепления. Существуют два типа сцепления в трансмиссии DSG: «сухое» и «мокрое».

Подробнее о сухом и мокром сцеплении читайте здесь

Блок управления (мехатроник)

Данный блок осуществляет управление всеми механизмами коробки передач. Получая информацию о скорости автомобиля и его положении относительно линии горизонта, он подает команды на механизмы сцепления и переключения передач. При этом используется информация с педали тормоза и газа.

Итак:

DSG трансмиссия имеет три основных блока: редуктор, сцепление и мехатроник. Блок переключения передач для переднеприводных и заднеприводных автомобилей имеет некоторые конструкционные отличия. Блок сцепления имеет двойное сцепление. Кроме этого сцепление может быть сухим и мокрым. Мехатроник осуществляет управление механизмами КПП.

Мы ремонтируем коробки DSG с 2009 года

Об автосервисе DSG Master

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

+7 (495) 021-11-42