Распространенные неисправности DSG трансмиссии


Несмотря на то, что DSG коробки передач являются самыми надежными среди трансмиссий с двойным сцеплением, они тоже имеют элементы, которые требуют ремонта или замены.

Редуктор

Механизм редуктора является самым надежным блоком в данной трансмиссии. Какие-либо неисправности в этом узле встречаются очень редко и, как правило, могут возникать вследствие неисправностей в других системах КПП.

Блок сцепления

Блок сцепления в коробках DSG имеет два диска сцепления и может быть двух типов «сухим» или «мокрым». Рабочие процессы, протекающие в данном узле, вызывает сильное нагревание механизмов блока и, в первую очередь, это приводит к естественному износу дисков сцепления.

В «мокром» сцеплении масло частично снижает температуру. Это позволяет продлить срок эксплуатации дисков сцепления. Однако наличие масла в таком типе сцепления снижает скорость включения первого и второго диска. Это замедляет работу коробки передач. Поэтому трансмиссии с «сухим» сцеплением являются более быстрыми по сравнению с «мокрыми».

По мнению наших специалистов, имеющих огромный опыт в области ремонта и обслуживания DSG трансмиссии, ориентировочные рубежи для замены сцепления следующие.

В большинстве случаев замена дисков сцепления для «сухих» типов сцепления необходима уже через 70 000 км пробега автомобиля, а для «мокрых» типов сцепления - через 90 000 км пробега. Необходимо понимать, что существуют и другие примеры, когда коробка может хорошо работать и при пробеге автомобиля более 100 000 км, но это скорее исключение из правил.

Блок управления (мехатроник)

Данный узел КПП отвечает за управление процессами переключения передач и за работу блока сцепления.

Наиболее распространенным повреждением мехатроника является выгорание дорожек электрических плат. К данному повреждению может приводить перегрев электрической составляющей  блока управления. Это происходит в результате утечки масла в системе мехатроника. Электрический насос приводит в работу гидравлический насос, который создает давление масла в системе 60 бар. После этого электрический насос отключается. При падении давления меньше 42 бар, насос снова включается и начинает увеличивать давление до заданной величины. При уменьшении масла в системе наступает момент, когда насос не может создать необходимое давление, это приводит к его постоянной работе, что и вызывает перегрев электрической цепи и ее дальнейшее повреждение.

Причиной утечки масла может быть залипший в открытом состоянии соленоид. При значительном снижении масла в системе сработает датчик и на информационном табло автомобиля появится сообщение об ошибке.

Существуют и другие неисправности в работе мехатроника. К ним может приводить, например, выход из строя масляного фильтра.

Заключение:

Несмотря на то, что DSG трансмиссия является лидером среди коробок передач с двойным сцеплением, она имеет ряд недостатков. Одним из главных можно считать очень дорогой ремонт. Это связано с тем, что некоторые детали можно заменять только в составе блоков и узлов. Это обусловлено их сложной конструкцией.

Приобретая подержанный автомобиль с данной трансмиссией необходимо помнить, что с пробегом от 60 000 км до 100 000 км с большой вероятностью вам придется выполнить замену некоторых элементов сцепления.

Мы ремонтируем коробки DSG с 2009 года

Об автосервисе DSG Master

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

+7 (495) 021-11-42