Стоимость капремонта DSG - от 25 000 руб.
В цену ремонта включены все запчасти и стоимость работ по восстановлению коробки.
Есть возможность покупки и установки восстановленной коробки передач DSG с гарантией.
Капитальный ремонт данного узла включает в себя полную разборку редуктора и замену всех поврежденных элементов. Необходимо заметить, что редуктор является самым надежным узлом DSG трансмиссии.
Редуктор – это механический узел коробки передач, в котором происходит передача крутящего момента.
Конструкция редукторов в DSG трансмиссиях представляет собой механизм, который состоит из двойного первичного вала (внутреннего и внешнего) и двух вторичных валов, на которых размещаются шестерни четных и нечетных передач. На дополнительном вторичном валу размещается шестерня заднего хода.
Вместе с шестернями на вторичных валах расположены синхронизаторы. Именно в результате соединения скользящей муфты синхронизатора с зубчатым венцом шестерни происходит включение передачи. Синхронизатор выравнивает частоту вращения скользящей муфты и включаемой шестерни.
В DSG трансмиссии используются трехколечные синхронизаторы, а также с одним блокирующим кольцом.
На начальных передачах (с 1 по 3) используются трехколечные синхронизаторы, на более высоких – одноколечные.
За своевременное включение передач отвечают вилки. Именно они по команде мехатроника воздействуют на синхронизаторы и перемещают их по валам.
Несмотря на то, что редуктор является самым надежным механизмом коробки передач DSG, в нем тоже могут быть повреждения и неисправности. Как правило, они возникают вследствие неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при эксплуатации автомобиля с ошибками коробки передач или двигателя на информационном табло автомобиля. Или в результате чип тюнинга двигателя. При этом возрастают характеристики крутящего момента, что в результате значительно увеличивает нагрузку на механическую часть коробки передач. Вследствие этого выходят из строя сначала синхронизаторы, затем шестерни и подшипники. После таких повреждений высока вероятность отказа мехатроника.
Для ремонта редуктора DSG необходимо произвести полную разборку трансмиссии в порядке, указанном в регламентирующих документах. Далее нужно выявить и заменить поврежденные элементы. Потом осуществить сборку. Провести диагностику всех систем и блоков КПП. После этого останется лишь установить трансмиссию на автомобиль и обновить программное обеспечение.
В заключение:
Редуктор является самым надежным узлом коробки передач DSG-6 и DSG-7. Однако если вы столкнулись с необходимостью ремонта данного узла – незамедлительно обращайтесь к проверенным специалистам. В противном случае вы рискуете потерять коробку передач целиком.
В некоторых случаях вместо проведения капремонта DSG трансмиссии более целесообразным будет покупка новой или уже восстановленной КПП с гарантией.
Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!