Коробки передач и их классификация


В современной отрасли автомобилестроения динамично используется внедрение новейших технологий. Благодаря этому автомобили становятся более комфортными, быстрыми, экономичными и экологичными.

Большое внимание уделяется усовершенствованию двигателей автомобиля и их трансмиссии. Именно эти узлы оказывают значительное влияние на технические характеристики транспортного средства.

Коробка передач (трансмиссия) – это элемент транспортного средства, основной задачей которого является изменение параметров крутящего момента и его передачи от двигателя на ведущие колеса автомобиля.

Современные коробки передач могут иметь разнообразные конструкции и механизмы, позволяющие не только передавать мощность вращения коленчатого вала двигателя, но и значительно изменять данные параметры.

Это позволяет классифицировать трансмиссию по следующим параметрам:

Трансмиссия
  • показатель передачи мощности;
  • количество валов и шестерен;
  • число степеней свободы;
  • тип планетарных рядов;
  • метод управления;
  • количество передач.

Основные типы коробок передач

  1. Механическая.
  2. Роботизированная.
  3. Автоматическая.
  4. Вариаторная.

Механическая коробка передач – это механизм, состоящий из многоступенчатого редуктора, который позволяет осуществлять ручное переключение передач.

Роботизированная коробка передач – представляет собой систему переключения передач такую же, как и в механической коробке, но имеет автоматизированный контроль сцепления и переключения передач.

Автоматическая коробка передач – это механизм, позволяющий без участия водителя, в автоматическом режиме, выбирать передачу при движении автомобиля.

Вариаторная коробка передач – представляет собой безступенчатую систему передачи крутящего момента на ведущие колеса автомобиля.

Заключение:

Основным узлом передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля является коробка передач. Существуют 4 основных типа коробок передач используемых в современных автомобилях.

Коробка DSG относится к роботизированным коробкам передач. Механизм ее действия схож с действием т.н. «механики», но переключением передач при этом заведует автомат. С учетом того, что в коробке данного типа используется двойное сцепление, переход с одной скорости на другую происходит очень быстро и без потери мощности.

Мы ремонтируем коробки DSG с 2009 года

Об автосервисе DSG Master

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

+7 (495) 021-11-42